Как создать контент конференции, привлекающий больше участников

В наши дни одной глянцевой брошюры недостаточно, чтобы распродать все места на конференции. Бюджеты на образование и командировки тщательно изучаются в поисках возможностей снизить расходы. Руководители компаний и менеджеры посещают только те конференции, которые невозможно игнорировать. На отличный, заметный контент всегда будет держаться спрос. Совмещение потребностей клиентов и эксклюзивного контента — вот что отличает мероприятие, на котором надо побывать, от всего-навсего еще одной конференции. Предлагаю несколько идей о важных составляющих конференции, на которую билеты будут гарантированно распроданы…

Выявление трендов

Маркетологи компании всегда хватаются за тренды, пытаясь воспользоваться импульсами текущего момента для рекламы своих продуктов. Отличный пример такого рода — спонсорство Олимпийских игр. Этот же метод можно использовать для создания план-графика пользующейся спросом конференции. Какие темы в этом году активнее всего обсуждают в отрасли? Проведите в LinkedIn и Facebook поиск наиболее интересных тем и вопросов. А теперь подумайте, как ваша конференция может осветить самые животрепещущие вопросы.

Авторитет экспертов

Вопрос, кто будет представлять ваш контент, может оказаться даже более важным, чем сама тема. О важных вопросах может дискутировать кто угодно, но экспертами в своих областях считаются немногие избранные. Участники конференции хотят получить доступ к ньюсмейкерам и инсайдерской информации, чтобы узнать, что готовим им будущее. Деньги, потраченные организаторами на профессионала, обсуждающего актуальную тему, окупятся за счет увеличения числа зарегистрированных участников конференции. Люди всегда приедут посмотреть на гуру: точно так же они приезжают посмотреть на выступления своих любимых групп.

Учитесь на чужом опыте

Мало кто устанавливает контакты с организаторами других конференций, а ведь это эффективный метод оценить действенность концепций. Посмотрите на календарь вашей отрасли и определите мероприятия, похожие на ваше. Не бойтесь связываться с организаторами и спрашивать, как приняли их мероприятия. Если ваше мероприятие не назначено на один день с другим, нет причин не воспользоваться столь редкой возможностью. Выгоды от сотрудничества намного превосходят любые риски, и вы всегда сможете помочь друг другу в продвижении ваших мероприятий.

Проведите интервью с выступающими

Помогите потенциальным участникам, которые уже зарегистрировались, визуализировать будущую конференцию. Разместите на сайте мероприятия интервью с будущими докладчиками. Наилучший способ поднять ценность вашего мероприятия — дать участникам внутреннее понимание, что именно они смогут узнать из выступлений. Особенно хорошо в этом плане действуют видеоинтервью. Для большего резонанса их можно разместить на YouTube. Позвольте выступающим рассказать об их опыте работы в отрасли и вкратце обозначить, о чем они станут говорить на мероприятии.

Оцените дату проведения вашего мероприятия

Хотя может казаться, что дата, на которую намечено ваше мероприятие, — несущественная деталь, на самом деле это один из первых пунктов, который люди учитывают, принимая решение об участии. Попытайтесь прежде всего выбирать дни на основании сведений о том, когда участники смогут приехать. А затем поработайте с докладчиками. Очевидно, вы не должны конкурировать по датам с другими отраслевыми событиями, а также не забывайте обходить дни школьных каникул и самые популярные периоды отпусков. Имейте в виду: чем больше конференция, тем раньше надо о ней объявлять. Некоторые календари конференций охватывают периоды в пять лет, но если у вас есть доступ к базе данных целевой аудитории вашего мероприятия, то срок в 18 месяцев достаточен. Дни, когда роскошные отели и экзотические места вызывали интерес у участников конференций, прошли. Теперь компании ожидают от сотрудников, возвращающихся с конференций, новых идей и контактов, которые могут повлиять на рост доходов. Во многих отношениях эти ожидания открывают организаторам мероприятий новые возможности привлекать участников. Если вы предложите авторитетный контент, учитывающий потребности аудитории, у вашей конференции появится возможность стать коммерчески успешной. Джефф Бирс
— руководитель компании Cincinatti SEO. Имеет 15-летний опыт работы в гостиничном и event-бизнесе.
Оригинал статьи на английском языке: http://eventplanning.about.com/od/eventplanningbasics/a/Conference-Content-That-Attracts-More-Attendees.htm