Привлечение перспективных клиентов на мероприятие

Как вы думаете, почему высокотехнологичные компании используют мероприятия в маркетинговых стратегиях? Заметьте, самые продвинутые в цифровом общении компании, регулярно встречаются с представителями СМИ, инвесторами, клиентами в реальном формате на презентациях, бизнес-завтраках, семинарах, конференциях. Предположу, что продвинутые ИТ- компании лучше многих других понимают, что ничто не может заменить подлинность личного общения.

Если вы предлагает сложную консультационную b2b услугу, которая требует личных встреч и переговоров, если необходим выход на лиц, принимающих решение высокого уровня, или есть задача продемонстрировать вашу экспертизу и ценность предлагаемых решений или услуг, то деловое мероприятие – будет самым подходящим инструментом.

При создании презентации сначала маркетолог, а потом и дизайнер будут твердить: «Сокращайте текст». Лицом к лицу в хорошо выстроенных декорациях бизнес-мероприятия есть возможность доносить клиентам контент, в который зашито решение проблем: тематика, тренды, кейсы, а главное инструменты и технологии.

Здесь придется побыть капитаном очевидность, но вывод таков: бизнес-мероприятие – решает множества маркетинговых задач и дает уникальные возможности, но для этого надо привлечь на мероприятие правильную целевую аудиторию.

Какие вопросы задают все организаторы конференций в ИТ-компаниях?

  • Как получать больше лидов на нашу клиентскую конференцию?
  • Как увеличить количество откликов на приглашения, больше регистраций и фактических посещений?
  • Можно ли поднять уровень целевой аудитории? Как вариант может быть запрос привлечь ИТ-менеджмент и бизнес-лидеров или конечных пользователей ИТ-систем и решений.
  • Как расширить клиентскую базу, протестировать новые решения и привлечь новых заказчиков?
  • Как создать ценность для клиента в рамках обучающего мероприятия?

    Когда я вижу подобным образом сформулированную задачу, то я понимаю, что с этим человеком мы можем говорить на одном языке. Образно говоря, будем искать целевую аудиторию клиентов не «там, где светло, а там где она есть». У нас есть сильная экспертиза на ИТ и бизнес-аудиторию на ИТ-мероприятия.

    Для привлечения релевантной целевой аудитории мы предлагаем:

  • Составление и подготовка базы в соответствие ТЗ (отрасль, должность, контактные данные).
  • Сегментация базы: разным целевым группам разные письма и ссылки.
  • Персонализированные рассылки: именные приглашения по e-mail.
  • Подготовка текста (продающего письма, контента) и дизайна пригласительного письма.
  • Подготовка скрипта для телемаркетинга.
  • Прозвон приглашенных, их регистрация на мероприятие.
    О подготовке контента и программы ИТ-мероприятий с таргетингом под бизнес-людей и организационных вопросах самого мероприятия расскажу в отдельном посте блога. А пока вывод: на каждом мероприятии нужно думать о повышении качества целевой аудитории именно так достигается высокий уровень откликов, конверсия и все остальные бонусы в виде повышения статуса, лояльности, преданности бренду.