Реклама и PR

Каждое мероприятие подразумевает составление определенного маркетингового плана с полным набором инструментов коммуникации. Печатные и электронные СМИ по-прежнему являются бесценным инструментом информирования целевой аудитории о мероприятии. Существует обязательный набор стандартных методов анонсирования: пресс-релизы, календари событий, объявления в отраслевых изданиях, на сайтах и в рассылках профессиональных ассоциаций, проведение медиамероприятий.

Этапы работы по размещению рекламы в печатных и электронных СМИ:

  • Разработка программы продвижения с участием информационных спонсоров.
  • Привлечение информационных партнеров и подготовка медиаплана.
  • Дизайн макетов рекламы для размещения в печатных СМИ.
  • Размещение информации о мероприятии в календарях событий.
  • Публикация анонсов на сайтах и рассылках профессиональных сообществ и ассоциаций.
  • Публикация анонсов и баннеров на сайтах отраслевых изданий.
  • Организация участия информационных спонсоров на мероприятии.
  • Заключение соглашений с информационными спонсорами и отчетность.

Этапы работы по реализации PR-программы мероприятия:

  • Разработка PR-программы мероприятия.
  • Организация пресс-конференций и брифингов в рамках мероприятия.
  • Подготовка информационных материалов: пресс-релиз, пресс-кит, информация о докладчиках.
  • Работа с независимыми экспертами: формирование списка стейк-холдеров, пула отраслевых аналитиков.
  • Подготовка базы российских федеральных и отраслевых СМИ, рассылка анонса события и приглашение представителей СМИ, переговоры со СМИ в интересах заказчика.
  • Рассылка пресс-релиза в СМИ в день мероприятия, мониторинг приглашенных, обеспечение представителей СМИ пресс-пакетами, обеспечение информацией по дополнительным запросам.
  • Организация общения журналистов со спикерами, предоставление комментариев, согласование комментариев.
  • Работа со СМИ после мероприятия, инициация и отслеживание публикаций.
  • Финальный отчет для заказчика с клиппингом всех сообщений СМИ о мероприятии.

Запрос на проведение мероприятия