Бизнес-завтрак
«Digital Day. Интернет – как эффективный канал продвижения табачной и алкогольной продукции»
31 марта 2010
г. Москва, ресторан «Турандот»
г. Москва, ресторан «Турандот»
Развитие новейших интерактивных технологий и коммуникационных устройств привело к феноменальному росту пользования Интернетом в России. Изменилось поведение потребителей, выбирающих все новые каналы получения информации. Появление новых трендов и различных нестандартных форматов для размещения рекламы способствует тому, что все большее число компаний обращает внимание на Интернет как эффективный канал продвижения своей продукции.
Программа бизнес-завтрака была специально подготовлена для представителей компаний алкогольного и табачного рынка. Алкогольные и табачные продукты – особые товары с точки зрения продвижения: серьезные законодательные ограничения на рекламу на телеканалах, в прессе и наружной рекламе; высокая социальная ответственность и корпоративные стандарты, продиктованные правилами хед-офисов; невозможность использования в рекламе образов, характерных для других сегментов.
Подробнее о мероприятии →Программа бизнес-завтрака была специально подготовлена для представителей компаний алкогольного и табачного рынка. Алкогольные и табачные продукты – особые товары с точки зрения продвижения: серьезные законодательные ограничения на рекламу на телеканалах, в прессе и наружной рекламе; высокая социальная ответственность и корпоративные стандарты, продиктованные правилами хед-офисов; невозможность использования в рекламе образов, характерных для других сегментов.
Ежегодная конференция
Медицина и бизнес: взгляд в будущее и факторы долгосрочного успеха
27 ноября 2009
г. Москва, «Марриотт Гранд Отель»
г. Москва, «Марриотт Гранд Отель»
Мероприятие собрало владельцев и топ-менеджеров ведущих медицинских центров, представителей властных структур и общественных организаций, руководителей медицинских страховых компаний, производителей и поставщиков высокотехнологичного медицинского оборудования, информационных систем, представителей банков и лизинговых компаний, экспертов в области здравоохранения, журналистов деловых и специализированных СМИ.
Основными темами обсуждения конференции стали: регулирование рынка медицинских услуг в России, перспективы развития медицинского страхования и управление медицинским центром в современных условиях.
Новости
Остальные новости →