Истории успеха
Вы знаете историю популярности Twitter? Это история о том, как инновации, продемонстрированные и получившие признание на «живом» мероприятии, за несколько дней стали известны всему миру. Это еще раз доказывает, во-первых, огромную роль офлайн-мероприятий в маркетинговой стратегии. А во-вторых, является подтверждением того факта, что эксперименты с новыми технологиями при проведении живых мероприятий оправданы и заслуживают внимания. Организаторы ивентов, будьте новаторами! Будьте первыми! Покоряйте сердца и умы своих клиентов!
Twitter впервые получил широкую известность в марте 2007 года на South by Southwest Interactive (SXSWi) – конференции в Остине, штат Техас. Здесь основатели Twitter получили премию Web Award SXSW в категории «Блог». (Фото: Скотт Бил)
Это была конференция новаторов, где Twitter впервые получил признание.
Мы уже привыкли к тому, что во время проведения «живых» мероприятий на большом плазменном экране отображаются комментарии участников или людей, которые смотрят трансляцию события в прямом эфире. Но мало кто помнит, что Twitter получил широкое признание именно на живой конференции, где впервые короткие мгновенные сообщения (тогда они еще не назывались твитами) показывались в таком формате для всей публики.
В марте 2007 года «Твиттеру» было около года. К тому времени насчитывалось несколько тысяч зарегистрированных пользователей сервиса. Но все они называли Twitter по-разному: кто микроблогом, кто – системой групповых сообщений, а некоторые даже – пустой тратой времени. Никто толком не мог понять, что с этим, в сущности, делать.
На конференции South by Southwest Interactive (SXSWi) в Остине, штат Техас, Twitter принял участие в живом мероприятии, и это изменило для него весь ход истории.
Хотя в 2007 году SXSWi проходила в 14-й раз, это событие тогда еще не переросло в огромный форум фанатов новых технологий, каким оно является сегодня. Тогда это была небольшая встреча гиков.
Благодаря спонсорской поддержке, на SXSWi представители Twitter разместили несколько подключенных к WiFi компьютерных мониторов в коридорах конференц-центра Остина. На мониторах отображались твиты от людей, принимавших участие в мероприятии. В то время далеко не все функции, которые сегодня прочно ассоциируются с Twitter, уже были включены в него (например, в 2007 году еще не было хэштегов), однако общая идея неофициального канала коммуникаций была быстро подхвачена посетителями SXSWi.
В 2007 году Twitter продемонстрировал, что присутствующие на конференции могут общаться двумя способами: 1) слушать докладчиков или панелистов; и 2) обмениваться с другими участниками мероприятия короткими мгновенными сообщениями какого угодно содержания – как личного, так и имеющего общественное значение.
К концу первого дня конференции стало очевидно, что-то происходит нечто новое. Дюжина секционных заседаний неожиданно приобрела совершенно иной формат, когда присутствующие в одной комнате стали получать отчеты о том, что происходит в секциях по соседству. Спустя несколько минут началась общая миграция: участники конференции выходили из комнат, чтобы следить за мониторами в конференц-холле, решив, что то, что они слышат на сессии за соседней дверью, более заманчиво.
На следующий день, вернувшись домой после конференции, сотни пользователей Twitter продолжили общение со своими новыми друзьями. Так за один день тысячи пользователей Twitter превратились в десятки тысяч пользователей нового сервиса.
С тех пор прошло десять лет, и за это время Twitter изменил наше представление о способах общения, став активным участником самых разнообразных мировых событий – начиная от случаев ликвидации последствий стихийных бедствий до коммуникаций с кандидатом в Президенты.
Но громко заявил он о себе на живой конференции, где впервые будущее было твитнуто.
Источник: https://www.bnpsolutions.com/blog/live-events/bonus-how-a-b2b-live-event...