Бизнес-завтрак - это современный формат делового общения, где обмениваются опытом, идеями, мнениями с помощью специально созданного уютного коммуникационного пространства.
Бизнес-завтрак - это современный формат делового общения, где обмениваются опытом, идеями, мнениями с помощью специально созданного уютного коммуникационного пространства.
Самый часто встречающийся вопрос на переговорах организаторов и заказчиков мероприятия: «Какой измеримый результат принесет проведенная конференция или семинар?».
Канун нового года – время, когда люди подводят итоги и планируют дальнейшую активность. Считается, что мировые тренды доходят до России от трех до пяти лет.
или Три совета по созданию программы мероприятия.
Мы все живем в мире, где произошло пресыщение информацией, а самый ценный товар – внимание пользователей.
Как вы думаете, почему высокотехнологичные компании используют мероприятия в
маркетинговых стратегиях? Заметьте, самые продвинутые в цифровом общении компании.
Вы знаете историю популярности Twitter? Это история о том, как инновации, продемонстрированные и получившие признание на «живом» мероприятии, за несколько дней стали известны всему миру.
Продажа билетов на мероприятие может стать отличным способом покрыть понесенные затраты и получить доход, но все же, если вы хотите получить серьезную прибыль, необходимо задействовать несколько.
Как правило, самый сильный из страхов организаторов связан с низкой посещаемостью мероприятия. Какие факторы необходимо учесть, чтобы увеличить посещаемость.
Международные эксперты ивент-индустрии определили основные прогнозы на 2015 год. Какими из них вы воспользуетесь в своей практике организации мероприятий?.
Совмещение потребностей клиентов и эксклюзивного контента — вот что отличает мероприятие, на котором надо побывать, от всего-навсего еще одной конференции.