Как вы думаете, почему высокотехнологичные компании используют мероприятия в маркетинговых стратегиях? Заметьте, самые продвинутые в цифровом общении компании, регулярно встречаются с представителями СМИ, инвесторами, клиентами в реальном формате на презентациях, бизнес-завтраках, семинарах, конференциях. Предположу, что продвинутые ИТ- компании лучше многих других понимают, что ничто не может заменить подлинность личного общения.
Если вы предлагает сложную консультационную b2b услугу, которая требует личных встреч и переговоров, если необходим выход на лиц, принимающих решение высокого уровня, или есть задача продемонстрировать вашу экспертизу и ценность предлагаемых решений или услуг, то деловое мероприятие – будет самым подходящим инструментом.
При создании презентации сначала маркетолог, а потом и дизайнер будут твердить: «Сокращайте текст». Лицом к лицу в хорошо выстроенных декорациях бизнес-мероприятия есть возможность доносить клиентам контент, в который зашито решение проблем: тематика, тренды, кейсы, а главное инструменты и технологии.
Здесь придется побыть капитаном очевидность, но вывод таков: бизнес-мероприятие – решает множества маркетинговых задач и дает уникальные возможности, но для этого надо привлечь на мероприятие правильную целевую аудиторию.
Какие вопросы задают все организаторы конференций в ИТ-компаниях?
Когда я вижу подобным образом сформулированную задачу, то я понимаю, что с этим человеком мы можем говорить на одном языке. Образно говоря, будем искать целевую аудиторию клиентов не «там, где светло, а там где она есть». У нас есть сильная экспертиза на ИТ и бизнес-аудиторию на ИТ-мероприятия.
Для привлечения релевантной целевой аудитории мы предлагаем: