Впервые в России Издательство Эксмо выпустило на русском языке книгу "Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня". Оригинальное название «Management Lessons from: Inside One of the Worlds Most Admired Service Organizations». Книга вышла при поддержке компании IBM.
Компания Global Business Events является официальным партнёром Издательства «Эксмо» по работе с корпоративными заказчиками по данному изданию и организатором конференции «Медицина и бизнес: взгляд в будущее и факторы долгосрочного успеха», которая прошла 27 ноября 2009 года в Марриотт Гранд Отеле (Москва, Тверская 26).
Кент Селтман - доктор наук, директор по маркетингу Клиники с 1992 по 2006 г. В течение 14 лет обеспечивал мониторинг и управление брендом Mayo Clinic. Он и его команда сделали большинство из значимых маркетинговых исследований для клиники Мэйо и затем использовали эти данные как основу для маркетинговых планов и стратегических проектов.
Леонард Берри - профессор, ведущий специалист по исследованиям розничной торговли и маркетинга Техасского A&M университета (США). Экс-президент Американской Ассоциации Маркетинга. Считается одним из наиболее авторитетных мировых экспертов по вопросам качества услуг. В настоящее время в область его интересов входят вопросы менеджмента и маркетинга услуг, качество услуг, розничная торговля, маркетинг медицинских услуг.
Авторы о книге:
Эта книга знакомит читателя с выдающейся сервисной организацией, клиникой Мэйо, и уроками, которые она преподала нашему обществу. Книга адресована всем тем менеджерам, которые стремятся вдохновить подчиненных на высококачественное обслуживание потребителей. Мы рассказываем о легендарной медицинской организации, но здравоохранение не является здесь главной темой. Наша цель — рассмотреть долгосрочный успех организации, предоставляющей услуги, и факторы, которые его обеспечивают. Мы хотим познакомить читателя с талантливыми руководителями — доктором Уильямом Уорраллом Мэйо и его сыновьями, докторами Уильямом и Чарльзом Мэйо. Руководствуясь глубокими внутренними ценностями, они создали эффективную корпоративную культуру и поддерживающую ее инвестиционную инфраструктуру. Поскольку современный менеджмент ориентирован на все «новое» (концепции, теории, модели, технологии и т. д.), нам было интересно рассмотреть всемирно известную организацию, которая заложила фундамент своего успеха еще в начале 1900-х гг. и продолжает стоять на этом фундаменте уже в XXI веке. Пример Клиники Мэйо свидетельствует о том, что определив правильную базовую концепцию организации бизнеса, можно пользоваться ею на протяжении многих эпох.
Это издание - настольная книга для руководителей и менеджеров в любой организации сферы обслуживания. Также книга может стать отличным имиджевым подарком компаниям-партнерам.
Воспользуйтесь возможностью приобрести книгу для Ваших сотрудников и партнеров. По вопросам оптовых закупок со скидкой обращайтесь по тел. (495) 64-518-64 или