Шаг 1. Цели и задачи
Задаем правильный вектор всему проекту. Проводим экспертизу целей делового мероприятия на соответствие бизнес-целям и общей маркетинговой стратегии вашей компании. Четкое понимание целей и задач - фундаментальный ключ к успешному мероприятию.
Шаг 2. Контент
Создаем свежий, динамичный и клиентоориентированный контент. Отличный контент, используемый до, во время и после мероприятия, экспоненциально увеличивает охват, влияние и возможность конверсии от проведения мероприятия.
Шаг 3. Докладчики и сторонники
Выбираем профессиональных спикеров с сильными и «цепляющими» презентационными навыками. Удерживать внимание аудитории и создавать общую атмосферу конференции способны лишь яркие презентаторы. Организуем работу с вашими сторонниками (клиентами, партнерами, экспертами, лидерами мнений) для формирования программы мероприятия и дальнейших маркетинговых усилий.
Шаг 4. Участники
Определяем типы участников вашего мероприятия и готовим релевантный контент для каждой группы. Сегментирование целевой аудитории позволяет организовать адресные сообщения и сформировать персональную программу участия и личных встреч для каждого посетителя. Удовлетворив свои потребности в информации, участник мероприятия покинет его благодарным, расскажет о нем друзьям и коллегам.
Шаг 5. Нетворкинг
Активно используем технологии, которые помогут вашим посетителям в коммуникациях с другими участниками. Одна из важнейших причин посещения деловых конференций - возможность взаимодействия, которое приведет к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству. Мобильные приложения, социальные сети и Интернет позволяют добиваться этих целей максимально эффективно.
Шаг 6. Планирование
Планируем каждый этап, что будем делать до, во время и после события как можно раньше. Четкий план с реальными сроками позволит избежать риска неполучения лучших спикеров и нужных участников, профессиональных технических подрядчиков, а также нивелирует вероятность ошибок и накладок из-за аврального режима работы.
Шаг 7. Продвижение
Используем стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения мероприятия. Она включает все возможные инструменты: директ- маркетинг, SMM, PR, работу с лидерами мнений, мобильные приложения, программы лояльности.
Шаг 8. Визуализация
Делаем мероприятие визуально привлекательным, мотивирующим участников делиться впечатлениями в социальных сетях и реальной жизни. Одна из главных тенденций последних лет в коммуникациях с целевой аудиторией - максимальная визуализация. Используем только качественные фото- и видеоматериалы для интерактивного взаимодействия с аудиторией.
Шаг 9. Технологии
Обеспечиваем высокий уровень технического оснащения мероприятия, что крайне важно для создания оптимального качества обслуживания клиентов во время события. Качественный звук, свет, светодиодные экраны и плазменные панели, беспроводной интернет и многое другое обеспечат необходимое положительное впечатление от инфраструктуры мероприятия и сделают работу участников комфортной.
Шаг 10. Команда
Формируем команду из опытных профессионалов в сфере организации деловых мероприятий, обладающих маркетинговым мышлением и навыками в области продаж. Советуем практиковать объединение усилий организаторов с отделом продаж и отделом по работе с клиентами, чтобы сделать инвестиции в мероприятие максимально эффективными.
Twitter
@ru_gbeОфициальный микроблог Global Business Events. Новости и события компании.
Присоединяйтесь к нам