Спонсоры могут быть одним из важнейших активов вашего мероприятия. Более половины выручки от продаж участия в мероприятиях обычно приходится на экспонентов и спонсоров. Пополнение бюджета мероприятия — далеко не единственный плюс от участия спонсоров в вашем событии. Они не только помогают определить актуальность мероприятия, приглашать целевых участников на мероприятия за счет собственной маркетинговой деятельности, но также могут стать частью вашей партнерской сети. Положительный опыт сотрудничества в рамках вашего мероприятия может способствовать привлечению новых партнеров, заключению новых сделок и в конечном итоге росту доходов. Успех сотрудничества со спонсорами и экспонентами во многом зависит от того, насколько ваши цели проведения мероприятия будут согласованы с целями их участия в качестве спонсоров, а также насколько правильно будет организована работа по взаимодействию со спонсорами и программа их участия в мероприятии.
Этапы работы по привлечению спонсоров мероприятия:
- Разработка прайс-листа и спонсорских пакетов.
- Подготовка презентации для спонсоров.
- Формирование базы потенциальных спонсоров.
- Проведение переговоров со спонсорами, рассылка спонсорских предложений.
- Согласование участия заинтересованных партнеров и заключение договоров.
- Координация участия спонсоров непосредственно на мероприятии и подготовка отчета по итогам.