Одна из ключевых задач любого мероприятия — собрать правильную целевую аудиторию. В основном это уже существующие и потенциальные клиенты, пресса и деловые партнеры. Категория потенциальных клиентов особенно ценна компании-заказчику. Мы используем современные инструменты лидогенерации, контакт-менеджмента, директ-маркетинга и телемаркетинга. Это позволяет стабильно обеспечивать высокий процент явки приглашаемых участников. Подготовка любого делового мероприятия должна начинаться со списка целевой аудитории и ее сегментации. Это чрезвычайно важно для успешного сбора участников, получения регистраций. Сегментированные по определенному принципу потенциальные участники должны получать приглашение с персональным контентом в анонсе мероприятия. Только так можно обеспечить высокую конверсию от рассылок приглашений. Мы обеспечиваем подготовку новых баз данных, актуализируем и сегментируем существующие списки заказчиков и потенциальных клиентов
Этапы работы по формированию базы участников:
- Создание базы данных «с нуля» или актуализация существующей.
- Сегментирование целевой аудитории и подготовка базы данных к рассылке приглашений.
- Уточнение недостающих данных путем телемаркетинга и анализа открытых источников.
- Использование собственных баз данных для привлечения участников мероприятий.