Отдельный сайт мероприятия или страница мероприятия на сайте заказчика — обязательное условие успешного продвижения мероприятия, а также инструмент регистрации и продажи билетов. Он позволит организовать подписку на рассылку анонсов, предоставит возможность клиентам делиться ссылками на мероприятие с коллегами и друзьями, делать перепосты в социальных сетях. Также не стоит забывать про мобильную версию сайта. Сегодня клиенты используют смартфоны активнее, чем когда-либо.
Этапы работ по созданию сайта/страницы мероприятия:
- Разработка концепции сайта.
- Подготовка технического задания на создание сайта/страницы мероприятия.
- Разработка разделов сайта, написание текстов на русском и перевод на другие языки.
- Дизайн макетов страниц сайта.
- Подготовка графических материалов, фото- и видеобанка для визуального наполнения сайта.
- Разработка сервиса регистрации участников через сайт.
- Разработка мобильной версии сайта.
- Программирование и верстка, администрирование в течение всего проекта.
- Разработка программы интернет-продвижения сайта мероприятия в Яндексе или Google.
Этапы работ по продвижению мероприятия в социальных сетях
Медийный ландшафт изменился с появлением социальных сетей. Люди общаются и обмениваются информацией, обращаются к поисковым системам для получения подробной информации о событии, хотят услышать, что говорят другие о событии, посмотреть, кто уже собирается посетить мероприятие. Поэтому организаторы должны понимать возможности социальных сетей и использовать их для построения быстрого и привычного для аудитории контакта. Стратегия продвижения мероприятия в социальных сетях должна выходить за рамки простого создания события на Facebook, очень важно обеспечить широкий охват целевой аудитории и обеспечить взаимодействие участников во время самого мероприятия. Организация Twitter-трансляции, размещение видео- и фотосюжетов в Instagram, YouTube позволят создать дополнительный охват потенциальных клиентов, которые, например, не находятся непосредственно на площадке. Этапы работ по организации продвижения мероприятия в SMM:
- Продвижение в социальной сети Twitter: регистрация аккаунта, оформление страницы, набор подписчиков, календарный контент-план публикаций, создание эксклюзивного текстового и визуального контента.
- Продвижение в социальной сети Facebook: регистрация аккаунта, оформление страницы, набор подписчиков, календарный контент-план публикаций, создание эксклюзивного текстового и визуального контента.
- Работа в социальных сетях на мероприятии: организация Twitter-трансляции по хэштегу мероприятия; трансляция в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube наиболее интересных тем, цитат и идей, видео- и фотосюжетов мероприятия в режиме онлайн.