Электронная почта является важной частью ивент-маркетинга и коммуникаций. Посредством рассылок по электронной почте можно не только приглашать участников мероприятия, но и осуществлять непосредственную связь с каждым зарегистрированным делегатом. Этот инструмент позволяет информировать участников обо всех изменениях в программе, приглашать посетить те или иные сессии. Использование правильных инструментов директ-маркетинга значительно повышает эффективность маркетинговой кампании мероприятия, а также позволяет контролировать и отслеживать результаты в режиме реального времени.
Этапы работы по электронной рассылке приглашений:
- Копирайтинг пригласительных писем, привлекающих внимание участников и побуждающих к регистрации, таргетированных для каждого типа целевой аудитории.
- Разработка брендированных дизайн-макетов электронных пригласительных писем (html, word, jpg) со ссылками на целевые страницы мероприятия, продуктов и услуг компании.
- Сегментирование баз данных и обработка для автоматизированной рассылки.
- Организация автоматизированных рассылок приглашений участникам с первым анонсом, с подробной программой и релевантным контентом для каждой группы целевой аудитории.
- Автоматизированная рассылка напоминаний об участии накануне мероприятия, рассылка благодарственных писем по итогам события.
- Формирование аналитических отчетов по итогам каждого этапа рассылок, предоставление данных по каждому контакту: отчет о доставке и прочтении, карту кликов и переходов.