Дизайн

Дизайн мероприятия является его упаковкой, важным элементом маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Однако организаторы не всегда уделяют этому должное внимание. Разработка логотипа и фирменного стиля мероприятия, разработка шаблонов материалов в соответствии с вашим бренд-буком позволяет сделать событие узнаваемым и способствует продвижению бренда среди потенциальных клиентов.


Этапы работы по разработке графического дизайна мероприятия:

  • Разработка дизайн-концепции оформления мероприятия.
  • Разработка логотипа и элементов фирменного стиля мероприятия в соответствии с бренд-буком компании.
  • Разработка графических шаблонов информационных материалов мероприятия.
  • Формирование фото- и видеобанка для визуального наполнения материалов.
  • Дизайн и верстка макетов информационных материалов.

Запрос на проведение мероприятия