Дизайн мероприятия является его упаковкой, важным элементом маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Однако организаторы не всегда уделяют этому должное внимание. Разработка логотипа и фирменного стиля мероприятия, разработка шаблонов материалов в соответствии с вашим бренд-буком позволяет сделать событие узнаваемым и способствует продвижению бренда среди потенциальных клиентов.
Этапы работы по разработке графического дизайна мероприятия:
- Разработка дизайн-концепции оформления мероприятия.
- Разработка логотипа и элементов фирменного стиля мероприятия в соответствии с бренд-буком компании.
- Разработка графических шаблонов информационных материалов мероприятия.
- Формирование фото- и видеобанка для визуального наполнения материалов.
- Дизайн и верстка макетов информационных материалов.