Любое крупное современное деловое мероприятие уже не обходится без автоматизации процесса обслуживания посетителей на площадке. Обеспечить лучший клиентский сервис для ваших заказчиков, потенциальных клиентов и партнеров на вашем клиентском мероприятии позволят современные системы электронной регистрации участников. Оптимизация процесса регистрации на месте проведения позволит быстро и без очередей зарегистрироваться и получить материалы, обеспечит комфортное пребывание для ваших гостей на площадке и позитивный опыт сотрудничества с вашей организацией. Для организаторов это единственная возможность получить реальную картину по количеству и составу посетителей в любую минуту, что чрезвычайно важно для корректировки расписания и работы отдела продаж. Также электронная регистрация позволяет получить информацию о новых посетителях, которых не было в списках, и получить информацию об их интересах на мероприятии.
Этапы организации электронной регистрации:
- Проведение электронной регистрации на площадке по бумажным распечаткам с QR-кодом или с мобильного устройства.
- Подготовка ПО и оборудования для проведения электронной регистрации на месте.
- Разработка сценария проведения электронной регистрации.
- Инструктаж администраторов регистрации.
- Отслеживание посетителей секций с помощью сканирования бейджей на входе в каждый зал.
- Формирование отчетов о посетителях в режиме реального времени по запросу клиента.
- Подготовка финального списка и отчетов по реальным посетителям мероприятия и отдельно каждой секции.