Деловые мероприятия объединяют людей для достижения общей цели, и профессиональные организаторы конференций должны гарантировать, что эта цель будет достигнута. Работа над организацией делового мероприятия начинается с видения, которое затем должно быть преобразовано в концепцию — документ с подробным описанием проекта, конкретным планом действия и сметой расходов. Наша задача — выделить мероприятие клиента среди других подобных. Мы учитываем массу деталей: формат, содержание и атмосферу события.
Этапы работы по разработке концепции:
- Проведение встреч и индивидуальных интервью с экспертами и топ-менеджерами компании.
- Формулирование целей и задач мероприятия. Определение целевой аудитории и целевых показателей мероприятия.
- Анализ текущей ситуации и основных тенденций на рынке целевой аудитории.
- Создание уникальной идеи и конкурентных преимуществ мероприятия для целевой аудитории.
- Консультации с экспертами отрасли по вопросам актуальности идеи и формата мероприятия.
- Формулирование ключевых информационных сообщений мероприятия.