Многие компании при планировании мероприятий зачастую упускают такой важный элемент ивент-маркетинга, как привлечение сторонников. Сторонники — это клиенты, партнеры, инвесторы, эксперты и другие заинтересованные стороны, которые готовы поддерживать, одобрять или рекомендовать публично вашу компанию, продукты или услуги. При правильном подходе сторонники могут внести огромный вклад в вашу маркетинговую стратегию мероприятий. Они могут помочь вам обеспечить распространение информации о мероприятии и вашей компании в профессиональном сообществе.
Этапы работы со сторонниками конференции:
- Организация участия сторонников в разработке идей, контента и программы мероприятия.
- Формирование пула потенциальных докладчиков из числа сторонников.
- Подготовка программы распространения информации о мероприятии через сторонников в их профессиональной сети, в том числе через различные каналы социальных сетей.
- Разработка программы участия сторонников на мероприятии: во время секций, на стенде, в переговорах.