В отличие от спонсорского участия, привлечение платных делегатов на корпоративную конференцию, как правило, создает конфликт маркетинговых целей. Если целью вашей конференции является максимальный охват потенциальных клиентов, то продажа билетов может ограничить участие большого числа специалистов, принимающих решения по покупке ваших продуктов или услуг. Продажа билетов участникам делового мероприятия всегда предъявляет высокие требования к контенту. Программа платных мероприятий должна быть уникальной и на 100% соответствовать интересам целевой аудитории. Продажа билетов вполне подходит для мероприятий, когда ваша компания является уникальным носителем знаний и в качестве конечного продукта предлагает разработанную программу обучения или повышения квалификации.
Этапы работы по привлечению платных делегатов:
- Формирование списка потенциальных участников мероприятия.
- Актуализация базы данных участников.
- Рассылка пригласительных писем участникам мероприятия.
- Индивидуальное приглашение участников по телефону и мониторинг приглашенных участников.
- Согласование участия заинтересованных делегатов и заключение договоров.
- Организация процесса оплаты и ведение документооборота.