Успех современного делового мероприятия зависит от продающей программы, профессионализма и компетенций докладчиков. Аудитория приходит со своими вопросами, проблемами и хочет получить развернутый и квалифицированный ответ. Применение современных аналитических и маркетинговых инструментов, отраслевая экспертиза, а также накопленный опыт позволяют нам разрабатывать программы любого уровня сложности. Мы разрабатываем программы, которые соответствуют интересам целевой аудитории, а также несут в себе конкурентоспособный контент, продающий и продвигающий через мероприятие товары и услуги заказчика.
Этапы работы по разработке программы:
- Экспертиза и анализ контента заказчика.
- Анализ основных тенденций в предметной области.
- Анализ потребностей и проблемных тематических вопросов целевой аудитории.
- Разработка главной темы мероприятия и ключевых тем заседаний, дискуссий, секций, круг потенциальных спикеров и модераторов.
- Разработка продающего контента мероприятия.
- Подготовка сценария проведения мероприятия, включая речь ведущего.
- Разработка документов мероприятия: расписания мероприятия, пригласительных писем, ключевых сообщений для СМИ и социальных сетей.