Каждое мероприятие подразумевает составление определенного маркетингового плана с полным набором инструментов коммуникации. Печатные и электронные СМИ по-прежнему являются бесценным инструментом информирования целевой аудитории о мероприятии. Существует обязательный набор стандартных методов анонсирования: пресс-релизы, календари событий, объявления в отраслевых изданиях, на сайтах и в рассылках профессиональных ассоциаций, проведение медиамероприятий.
Этапы работы по размещению рекламы в печатных и электронных СМИ:
- Разработка программы продвижения с участием информационных спонсоров.
- Привлечение информационных партнеров и подготовка медиаплана.
- Дизайн макетов рекламы для размещения в печатных СМИ.
- Размещение информации о мероприятии в календарях событий.
- Публикация анонсов на сайтах и рассылках профессиональных сообществ и ассоциаций.
- Публикация анонсов и баннеров на сайтах отраслевых изданий.
- Организация участия информационных спонсоров на мероприятии.
- Заключение соглашений с информационными спонсорами и отчетность.
Этапы работы по реализации PR-программы мероприятия:
- Разработка PR-программы мероприятия.
- Организация пресс-конференций и брифингов в рамках мероприятия.
- Подготовка информационных материалов: пресс-релиз, пресс-кит, информация о докладчиках.
- Работа с независимыми экспертами: формирование списка стейк-холдеров, пула отраслевых аналитиков.
- Подготовка базы российских федеральных и отраслевых СМИ, рассылка анонса события и приглашение представителей СМИ, переговоры со СМИ в интересах заказчика.
- Рассылка пресс-релиза в СМИ в день мероприятия, мониторинг приглашенных, обеспечение представителей СМИ пресс-пакетами, обеспечение информацией по дополнительным запросам.
- Организация общения журналистов со спикерами, предоставление комментариев, согласование комментариев.
- Работа со СМИ после мероприятия, инициация и отслеживание публикаций.
- Финальный отчет для заказчика с клиппингом всех сообщений СМИ о мероприятии.