Для того, чтобы организовать приглашение качественной целевой аудитории и обеспечить высокую явку участников мероприятия, вам потребуется компетентный отдел телемаркетинга. Персональные коммуникации с каждым клиентом — наиболее эффективный инструмент для привлечения нужных участников и обмена информацией о мероприятии. Это сложный процесс, который требует серьезной подготовки, квалифицированных специалистов и навыков работы с аудиторией деловых мероприятий. Наш многолетний опыт работы в этой сфере сформировал методологию, которая позволяет гарантировать результаты по регистрации участников и высокую явку на мероприятие.
Этапы работы по организации телемаркетинга:
- Разработка сценария проведения телеприглашения участников, выявления заинтересованности и работы с возражениями.
- Установление первого контакта с потенциальным участником мероприятия. Актуализация контактной базы данных, формирование новой базы данных.
- Отправка приглашения и информационных материалов о мероприятии.
- Подтверждение получения приглашения и получение обратной связи. Предоставление дополнительной информации о программе мероприятия и других деталях, интересных участнику, помощь в осуществлении регистрации.
- Мониторинг приглашенных участников. Ведение базы данных в ежедневном режиме, предоставление отчетности и контрольных записей.
- Контрольный обзвон зарегистрированных участников накануне мероприятия с целью подтверждения участия.
- Коммуникации с участниками после мероприятия с целью получения обратной связи и дальнейших планов относительно сотрудничества.
- Предоставление итоговой базы данных и актуального списка участников мероприятия.